[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Anime Linux
Arch_EnemyДата: Четверг, 07.06.2012, 16:50 | Сообщение # 1
Кавайчик
Статус: Offline
Вообщем начну с того, что учился я на системного администратора (кто не понял - это повелитель вашего домашнего интернета и ленивый бородатый дядька, вечно спящий на клавиатуре^^)

Однажды пришла ко мне нужда поставить Линукс на свой домашний ПК.
Выбора из линуксов на тот момент особого небыло, ибо настоятельно приказали поставить Linux Ubuntu (кстати есть манга про этот линукс и называется она - "Ubunchu")
Так как я любитель красивого интерфейса и программ для работы с видео, аудио и субтитрами, то ручная установка всей этой радости на тот момент для меня была реальной проблемой, ибо названий аналогов данного софта я не знал, а поиском по описаниям и предназначениям программ еще не владел!
Ну и вообщем позже, когда я заметил просто гигантское множество дистрибутивов (ручных сборок) линуксов, задался вопросом - а есть ли линукс для анимешников?
Ответ гугля на этот интригующий вопрос был дан не сразу!
Но в итоге я таки нашел сборочку данного Линукса.
Называется он Linux Mangaka (кто такие мангаки думаю вам объяснять не надо^^), собраный на базе той же Убунты.
Впринципе то, что я хотел он мне дал, а именно - набор тех программ, которые мне нужны + всякие проги для создания анимаций и манги.
По интерфейсу конечно же немного разочаровался. ибо всё что там було анимешного, так это набор из 10 обоин, 1 мр3-трек от Хатсунэ Мику, 1 видео-клип от Хатсунэ Мику и 1 манга Ubunchu на америкосском языке)))
Вообщем допиливать весь этот агрегат пришлось самому...
На данный момент я таки поставил себе совсем другой линукс (ибо убунта мне не особо понравилась), а всё что мне нужно использую на своей Win7.

Вообщем кому интересно что это - можете глянуть на ихнем Офф-Сайте:

На счет "Где скачать?" - гугль в помощь!))
А также "Как установить?" - смотри совет выше!)^^

Templi omnium hominum pacis abbas